Infowave. Маркетинг PRO (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Маркетинг PRO (журнал)

обложка
Издатель: ООО «Фонтайн»
Сайт: www.marketingpro.ru
Главный редактор: Александр Базанов
Количество номеров в год: 12
Количество страниц: 128
Тираж: 10 000 экз.
On-line доступ к материалам: нет
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  3 060 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009


«...гламурный журнал для маркетологов. Эдакая модная штучка.»

Петр Манько
директор по маркетингу Infowave

«...на 90% ориентирован на практику.»

Алексей Вороной
генеральный директор Infowave


ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 10 (48), 2008):

Feedback
Ирина Низовская
Одно мероприятие из жизни маркетолога.

Marketing Vision
Дженнифер Реддитт
Сервис как спектакль. Принципы клиентоориентированности в компании Walt Disney World.

Анатолий Дураков
Маркетинг Терминатора и Гарри Поттера.

Спецблок: HR-Branding
Евгения Трибунская
Бренд внутри. Как привлечь в компанию лучших людей.

Ольга Бруковская
HR-анти-бренды создаются бывшими сотрудниками компании.

Проверено Россией
Александр Карпов, Светлана Дубровская
Что сделать, чтобы расшириться? Надо сузиться!

Майя Успенская
На рынке страхования жизни острая конкуренция существует только в корпоративном сегменте.

Гарри Гаринов
Шесть рецептов суперпылесоса, или как продать винтовку по цене эсминца.

Workshop
Татьяна Никонова
Как «поженить» потребителя? Эффективные технологии маркетинга для достижения лояльности к бренду.

Вячеслав Кадников
Сколько тратить на лояльность клиентов?

Ия Имшинецкая
Что можно, когда все нельзя. Концептуальная заметка о торговых марках, которым мешает продвигаться буква закона.

Сергей Гуров
Эффективность маркетинга коммерческой недвижимости. Применение сбалансированной системы показателей.

Илья Афраймович
Как повысить конкурентоспособность объекта коммерческой недвижимости.

Валерий Глазырин
Экомаркетинг в недвижимости. Получить недополученное.

Максим Мозговой
Customer Insight – путь к знанию о клиенте.

Александр Пухов
Мобильно-маркетинговая феноменология. Об интимной природе сотового телефона.

Маргарита Тищенко
Курс молодого творца.

Александр Левитас
«Найди 10 отличий», или как выделиться, если выделяться нечем.

Александр Прохоренко
Умение слушать тишину. «Трудности перевода» и кастомизация.

Светлана Бочкова
Сервисы на пластиковой карте.

Мария Иванова
Принцип «тамагочи» рождает коммьюнити.

Бернард Хаас, Беттина фон Трошка
Что хочет клиент, когда подает жалобу?

Евгений Ющик, Александр Кузин
Корпоративный блог как оружие информационной войны.

Спецблок: План Б
Виктор Новоченко
Террористы против кризиса.

Игорь Качалов
План Б. Когда худшее — друг хорошего.

Library
Борис Токарев
Л. Перси, Р. Эллиот «Стратегическое планирование рекламных компаний».

Людмила Гиндулина
Ася Барышева «Продажи на взлете».

Максим Гирин
Энтони Ульвик «Чего хотят потребители?».

Никита Моргось
Бертран Гобен &laqo;Кто создал Auchan, Atac, Leroy Merlin. Секреты семьи Мюлье».

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.