Infowave. Маркетинг и маркетинговые исследования (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Маркетинг и маркетинговые исследования (журнал)

обложка
Издатель: ИД Гребенникова
Сайт: www.grebennikov.ru
Главный редактор: Ирина Скоробогатых
Количество номеров в год: 6
Количество страниц: 84-88
Тираж: 1 000 экз.
On-line доступ к материалам: платный
Примерная стоимость подписки (на 12 мес.):  7 560 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 2, 2008):

О принципах эффективного управления лояльностью
Куликова Зоя

Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
Карасев Александр

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети
Черепанова Алена

Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Наумов Владимир, Комова Татьяна

Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Тарасова Людмила

Оценка эффективности маркетинговых исследований
Малков Максим

Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек
Орлова Елена

Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
Баумгартен Леонид
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.