Infowave. Новости маркетинга (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Новости маркетинга (журнал)

обложка
Издатель: ИД «Имидж-Медиа»
Сайт: www.marketingnews.ru
Главный редактор: Яна Милованова
Количество номеров в год: 12
Количество страниц: 100
Тираж: 10 000 экз.
On-line доступ к материалам: частично открыт
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  4 620 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (апрель, 2008):

НОВОСТИ

СОВЕТЫ ИЗ ПОРТФЕЛЯ ДИРЕКТОРА
Екатерина Лефтерова
Потребительский инсайт (consumer insight)

TM/БРЕНД
Григорий Трусов
Что в имени тебе моем, или как отучиться делать нейминг на коленке

АЗБУКА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Мария Малютина
Азбука мобильного маркетинга: выпуск первый

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
И. Боброва, В. Зимин
Лучшие трюки с дисконтными картами: программы для клиентов

TM/БРЕНД
Татьяна Заваруева
Ребрендинг малой бытовой техники. Кому это нужно, когда все и так хорошо?

КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Борис Райзберг
Ценовая психология

Ася Барышева
Кто продаст больше?

ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА
Летайте с самолетами…
Результаты исследования особенностей поведения потребителей на рынке пассажирских авиаперевозок

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Александр Филюрин
Пять аспектов кадровой проблемы в маркетинге и рекламе, или Почему я не беру на работу выпускников рекламных вузов

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
Осенняя трилогия о дм: сказ о том, как хаморские и другие гости гуляли до утра и что из этого вышло

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
Андрей Минин
Какая маркетинговая коммуникация нужна руковолителю?

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
Михаил Моисеевм Новая роль для bocsh
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.