Infowave. Новый маркетинг (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Новый маркетинг (журнал)

обложка
Издатель: Издательство «Новый издатель»
Сайт: www.new-marketing.ru
Главный редактор: Инна Примак
Количество номеров в год: 12
Количество страниц: 130
Тираж: 3 000 экз.
On-line доступ к материалам: частично открыт
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  4 500 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




ПРИМЕР СОДЕРЖАНИЯ (№ 5, 2008):

Низкозатратный маркетинг
Жить можно
Как достичь маркетинговых целей при недостаточном бюджете.

Талант и бедность
Даже располагая незначительным бюджетом, можно создать эффективную рекламу. Главное  — знать, на чем экономить.

Стратегический маркетинг
Молодо-зелено
Маркетинговые ошибки топ-менеджмента.

М, Ж или какая разница?
Границы традиционно мужских и женских товаров размываются. Маркетологи по-разному воспринимают появление женских «мужских» продуктов, но сходятся во мнении, что реклама таких товаров оставляет желать лучшего.

Развитие креативности
Где взять свежие идеи?
Если вам нужны свежие идеи, но вы не можете придумать ни одной, «пробудите» свою креативность с помощью различных методик.

Инструменты маркетинга лояльности
Потребительские отношения
Программа лояльности и потребительская программа: какую и когда запускать.

Зарубежный опыт
Полная сумка
Благодаря активной рекламе и взвешенной политике расширения Louis Vuitton стал ведущим премиум-брендом мира по объему продаж.

Идеи
Испугать, но не спугнуть
Страх и другие негативные эмоции в маркетинге и рекламе.

Справочник маркетолога
Маркетинговое планирование
Как составить маркетинговый план.

Точный расчет
Прогнозирование доходной и расходной частей маркетингового бюджета.

Рабочий документ
Форма маркетингового плана.

Что почитать?
Обзор литературы по маркетинговому планированию.
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.