Infowave. Политический маркетинг (приложение к журналу «Практический маркетинг»)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Политический маркетинг (приложение к журналу «Практический маркетинг»)

обложка
Издатель: Агентство «BCI Marketing»
Сайт: www.bci-marketing.ru
Главный редактор: Владимир Боушев
Количество номеров в год: 12
Количество страниц: 60-80
Тираж: 500 экз.
On-line доступ к материалам: нет
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  15 000 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




РУБРИКИ:

 — Краткосрочные и долгосрочные политические прогнозы.
 — Анализ ситуации в политических партиях и блоках.
 — Интервью с самыми перспективными политиками России.
 — Анализ наиболее важных избирательных кампаний в России.
 — Мониторинг социально-политических взглядов граждан России.
 — Технологии политического маркетинга и маркетинга идей.
 — Рейтинги и социологические опросы.
 — Описание деятельности исследовательских и аналитических центров, фондов и экспертных групп, работающих на российском рынке.
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.