Infowave. Практика рыночных исследований (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Практика рыночных исследований (журнал)

обложка
Издатель: ООО «МИК&Raquo; (ГОРТИС)
Сайт: www.gortis.info
Главный редактор: Канаев Д. А.
Количество номеров в год: 1
Количество страниц: 96
Тираж: 3000 экз.
On-line доступ к материалам: есть

ЖУРНАЛ НЕ ИЗДАЕТСЯ (актуальность: 01.07.2009)


ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (2007):

ГЛАВА.1
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (теория и практика использования результатов различных исследований для решения бизнес-задач)
Маркетинговые исследования (об использовании результатов исследований для решения бизнес задач)
  • основные понятия и определения
  • методы сбора информации
  • задачи и исследования В2В-рынков
  • balanced scorecard и relationship marketing
  • лояльность клиентов и branding
Как заказать маркетинговые исследования (запрос, постановка задачи, выбор исполнителя и оценка качества)
  • запрос на проведение исследований
  • выбор исполнителя
  • оценка качества исследований
  • отраслевые кодексы и стандарты
  • стоимость исследований
  • рынок маркетинговых исследований
Маркетинг партнерских отношений
Сотрудничество как основа системы ведения хозяйственной деятельности в современных условиях.

ГЛАВА. 2
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (справочная информация, структура населения, доходы и расходы)
Санкт-Петербург. Социально-демографический «портрет»
Доходы и расходы жителей Санкт-Петербурга
Штрихи к «портрету»

ГЛАВА. 3
ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (публикации по материалам исследований и обзоров)
Автомобилисты и авторынок Санкт-Петербурга
Мобильная связь Санкт-Петербурга
Тот, кто «сидит в Сети» (Интернет)
Загородное домостроение
«Рынок» недвижимости Петербурга
Рынок кинопоказа в Санкт-Петербурге
Зарубежный отдых. Новогодние каникулы
Рынок упаковочных материалов из картона

ГЛАВА. 4
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПЕТЕРБУРГА
Объемы и структура расходов
Транзитная реклама в Петербурге
Формирование эффективной рекламы

ГЛАВА. 5
АУДИТОРИИ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ
презентация мониторингового проекта МИК (ГОТИС)
Общая информация, Стоимость
Часть 1 - ПРЕССА
Часть 2 - РАДИО
Часть 3 - ТВ-КАНАЛЫ
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.