Infowave. Телескоп (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Телескоп (журнал)

обложка
Издатель: Факультет социологии СПбГУ, М.Илле
Сайт: www.teleskop-journal.spb.ru
Главный редактор: Михаил Илле
Количество номеров в год: 6
Количество страниц: 64
Тираж: 250 экз.
On-line доступ к материалам: частично открыт
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  390 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 2 (67), 2008):

Воспоминания друзей детства о В. Б. Голофасте:
В. Трякин «Для меня он навсегда остался Валеркой»
М. Бузский «О Валерии Голофасте»

Интервью Д. Шалина с В. Голофастом и Г. Саганенко, проведенное в 1991 году в США.

Воспоминания и комментарии к интервью Д. Шалина «Галина Саганенко и Валерий Голофаст: гарвардское интервью».

Статья Б. Докторова «Валерий Голофаст. Фрагменты истории российской социологии как истории с «человеческим лицом».

Д. Рогозин, А. Турчик
Разговоры с учителями о реформах в образовании: социологическая экспедиция в школы Екатеринбурга

С. Мамаева
Практика пользования электронными ресурсами в Российской национальной библиотеке

В. Сергеев
Социальная дистанция и национальные установки

Н. Корнев
Коготок увяз... Эссе о явлении синергетики в социальное пространство

В. Москвина
Газеты - изменения за 2007 год

И. Вехов
Санкт-Петербург: особенности телесмотрения
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.