Infowave. Индустриальный и b-2-b-маркетинг (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Индустриальный и b-2-b-маркетинг (журнал)

обложка
Издатель: ИД Гребенникова
Сайт: www.grebennikov.ru
Главный редактор: Владимир Кеворков
Количество номеров в год: 4
Количество страниц: 80-84
On-line доступ к материалам: нет
Примерная стоимость (на 6 мес.):  6 100 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 1, 2008):

Новые продукты: теория и реальность (с использованием практических примеров компании ROCKWOOL)
Садчикова Ирина

Функционал маркетинга в структуре компании
Грушецкий Михаил

Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам
Кульбака Николай

Управление ценами на рынках b-2-b: как бороться за рост прибыльности
Липсиц Игорь

PR промышленных компаний
Безгодова Ольга

Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции промышленного предприятия
Неретина Евгения

Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия
Вороной Алексей, Манько Петр

Программа изучения лояльности клиентов на рынках b-2-b
Иванова Дарья

Управление взаимоотношениями с потребителями с использованием информационных технологий на предприятии: внедрение CRM
Гончаров Андрей

Рынок электроэнергетики: маркетинг сложных технических устройств
Озорнин Степан
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.