Infowave. Менеджер, «ДП» № 125 (1711) от 12.07.2004





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Менеджер, «ДП» № 125 (1711) от 12.07.2004

Задача

Несанкционированная торговля, цветущая бурным цветом в основном у станций метро, мешает легальному бизнесу.

Правоохранительные органы, в принципе обязанные очищать улицы от нелегальных бизнесменов, этого не делают. Особенно страдает от стихийных базаров территория около Сенной площади: от Гороховой ул. в сторону Апраксина двора (торгаши препятствуют доступу к магазинам SELA, Climber, Colin´s, «РоссИта» и Балтийскому Банку), а также местность около станции метро «Владимирская» (торговля с рук процветает у Кузнечного рынка и Владимирского собора, ударяя по «элитным» амбициям расположенных напротив «Владимирского Пассажа» и отеля «Достоевский»).

Каким образом в сложившихся условиях владельцы магазинов могут прекратить негативное влияние несанкционированной торговли на их бизнес и на имидж городских территорий?

Ответ компании Infowave:

Так как милиция не желает брать на себя обязанности по очистке улиц вблизи торговых центров и магазинов от несанкционированной торговли, по-видимому, единственным выходом для магазинов будет заняться этим самостоятельно, наняв для этого охранника и/или заключив договор с частной охранной организацией. Если рядом расположенные магазины будут заниматься этим совместно, то расходы на охрану будут минимальными, и конечно, значительно меньше той суммы, которую они теряют от наличия рядом несанкционированной торговли.

Следует отметить, что основные усилия по устранению уличных торговок придутся на первое время, когда необходимо будет донести до них мысль, что спокойно торговать в этом месте они все равно не смогут и для них лучше будет перенести свой бизнес на другую территорию. В дальнейшем, когда основная часть торговцев привыкнет к этому, поддержание репутации «непривлекательного» для уличной торговли места с помощью охранников потребует значительно меньше усилий.

Обратно к списку задач

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.