Infowave. Менеджер, «ДП» № 165 (1751) от 06.09.2004





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Менеджер, «ДП» № 165 (1751) от 06.09.2004

Задача

Группа предпринимателей решила открыть книжный магазин. Арендовали 30 кв.м. у общественной организации, находящейся во дворе здания на Пушкинской, 10. Конкурировать на рынке книжной розницы сложно: магазины мало чем отличаются друг от друга. Каковы могут быть действия менеджмента магазина, чтобы дистанцироваться от конкурентов и привлечь покупателей?

Ответ компании Infowave:

Учитывая месторасположение и размеры магазина, группе предпринимателей можно рекомендовать подумать над возможностью и перспективами создания книжного магазина определенной тематики. Примеры подобных магазинов уже достаточно давно и успешно присутствуют на рынке («Дом технической книги», «Дом деловой книги»). Для того чтобы определить тематику магазина, необходимо произвести ряд действий. Во-первых, изучить конкурентную ситуацию на рынке (получить представление о магазинах, торгующих книгами: их специализация, размеры, уровень цен). Во-вторых, изучить характеристики спроса на книжную продукцию (наиболее популярные жанры, частота и места покупки книг в зависимости от жанра, за какими книгами покупатели готовы целенаправленно ездить в магазины и т.д.). В-третьих, проанализировать полученную информацию и определить наиболее привлекательную тематику для будущего магазина.

Обратно к списку задач

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.