Infowave. Менеджер, «ДП» № 195 (1781) от 18.10.2004





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Менеджер, «ДП» № 195 (1781) от 18.10.2004

Задача

ООО «Пекарня Андреев и Ко» на пряничном рынке уже 8 лет, но конкурентное преимущество (пряники с начинкой) было утрачено с обострением конкуренции.

ООО «Пекарня Андреев и Ко» выпускает пряники с 1996 г. Однако такие же пряники стали производить крупные предприятия, например, «Хлебный дом», Ломоносовский хлебозавод. Работают на рынке и ряд компаний малого бизнеса.

Каковы должны быть действия фирмы, чтобы удержаться в этом сегменте рынка кондитерских изделий?

Ответ компании Infowave:

В сложившейся ситуации пекарне необходимо оградить от конкурентов свою долю рынка. Сделать это можно, работая в двух направлениях: удерживая имеющихся потребителей путем повышения их лояльности к марке и привлекая новых. Определив аудиторию, следует сориентировать на них свою маркетинговую и рекламную активность. В краткосрочном аспекте эффективным приемом может стать применение методов мерчандайзинга и стимулирования сбыта с помощью специальных рекламных акций. Ориентируясь на долгосрочную перспективу, следует работать над повышением лояльности покупателей, максимально удовлетворяя их запросы относительно качества и ассортимента продукции, упаковки и стоимости.

Обратно к списку задач

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.