Infowave. Предлагаем искать рынки, а не сокращать расходы





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Предлагаем искать рынки, а не сокращать расходы

Объем заказов на рынке маркетинговых исследований ощутимо снизился, и это нормальная ситуация, когда идет сокращение маркетинговых отделов и бюджетов.

Думаю, что кто-то из исследователей рынка покинет строй и не отметит день рождения фирмы в будущем году. Прошу коллег простить мой цинизм, но наша компания намерена воспользоваться ситуацией. Мы предлагаем клиентам искать рынки и продукты, на которых можно зарабатывать, а не увлекаться повсеместным сокращением бюджетов. Уже есть положительные отклики. Одна из точек приложения наших сил сегодня связана с ростом интереса к оценке перспектив новых продуктов, подготовке обоснований инвестиций, тестированию планируемых маркетинговых кампаний. Собственники и руководители компаний стали больше ценить деньги и действуют осмотрительнее — время необдуманных решений уже в прошлом.

Алексей Вороной, генеральный директор компании Infowave
«Деловой Петербург» № 56 (2868) от 01.04.2009

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.