Infowave. Статистика знает все





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Статистика знает все

«Где мой коттеджный поселок, а где Ленэкспо?!» — такие мысли иногда посещают неопытных экспонентов. Стоит ли задаваться таким вопросом? — Стоит! И тем более стоит получить ответ.

С маркетологами не поспоришь! А они утверждают, что:

Петербуржцы приходят на Ярмарку недвижимости, чтобы принять решение о покупке. По данным исследований аудитории (предоставлены независимой компанией Infowave) 91% посетителей загородной экспозиции «Альтернатива городу» пришли на выставку с целью приобрести недвижимость.

Для 82% покупателей выбор «района покупки» — не приоритетный фактор, и они готовы обсуждать варианты. А если составить рейтинг популярности районов Ленинградской области, которые рассматривают посетители Ярмарки для приобретения загородной недвижимости, то можно выделить пятерку сильнейших и это вполне соответствует покупательским предпочтениям рыка загородной недвижимости в целом.

На Ярмарку приходят поклонники ВСЕХ РАЙОНОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ!
Давайте предложим им максимальный выбор!

Пресс-релиз оргкомитета Ярмарки недвижимости

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.