Infowave. «О'Kей» получит свою «ложку»





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

«О'Kей» получит свою «ложку»

Блокпакет акций «Чайной ложки» покупает инвестиционный фонд «Нева-Русь», владеющий долями сети гипермаркетов «О'Kей» и банка «Санкт-Петербург».

Компании

  • Банк «Санкт-Петербург»
  • Чайная ложка
  • Infowave

Сделка будет закрыта в течение недели, пишет «Коммерсант». По мнению опрошенных изданием экспертов, «Чайная ложка» может стоить $20–30 млн. Вырученные деньги сеть скорее всего пустит на развитие в регионах.

Стороны отказываются комментировать сделку. Директор по маркетингу «Чайной ложки» Игорь Калынин объяснил это «Деловому Петербургу» тем, что «параметры сделки до конца не определены».

«На мой взгляд, для обеих компаний это весьма выгодная сделка, — полагает генеральный директор исследовательской компании Infowave Алексей Вороной. — Сеть «Чайная ложка» достаточно простым путем получила дешевые деньги для развития, а фонд «Нева-Русь» вложил средства в перспективную компанию и в будущем, несомненно, отобьет свои инвестиции».

Стороны воспользуются также синергетическим эффектом, полагает Алексей Вороной. «Обе компании работают на рынке розничной торговли, обе нацелены на региональное развитие — фактически это партнерство сети гипермаркетов «О'Кей» и сети ресторанов «Чайная ложка», которые обслуживают одну и ту же целевую группу потребителей», — говорит эксперт.

Стоимость сделки он оценивает в $7–9 млн. «Вряд ли она превысила $10 млн», — говорит Алексей Вороной. Он отмечает, что «за последние несколько лет в крупных городах России произошел существенный рост количества посетителей заведений фаст-фуда. В результате наиболее сильные игроки демонстрируют впечатляющую динамику, что положительно сказывается на стоимости их акций».

Александр Лобановский, «Деловой Петербург» , 12 июля 2007 года

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.