Infowave. «Ярмарка Недвижимости»: перезагрузка





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

«Ярмарка Недвижимости»: перезагрузка

С 21 по 23 марта 2008 года в Петербургском СКК пройдет XVI Ярмарка Недвижимости. Посетителей самой значительной в Петербурге группы выставок по недвижимости ждут новые предложения от участников и организаторов.

Динамику роста «Ярмарки Недвижимости» может почувствовать каждый, кому довелось побывать на предыдущих Ярмарках. Но главное — в том, что выставка «растет» не только количественно, но и качественно. Ведь цели, на самом деле, у большинства участников одинаковые: представить свои услуги, продемонстрировать, что компания присутствует на рынке или заявить о себе, представив новый бренд. Ну и посмотреть на то, как выступают другие фирмы, провести круглые столы, семинары с потенциальными клиентами. Ведь когда посетитель видит, что компания серьёзно представлена на выставке – ключевое место на экспозиции, хороший стенд, грамотные специалисты, он понимает, — компания крепко стоит на ногах и у нее хорошие перспективы.

Первые среди равных

Казалось бы, схема проста. Но даже в самом идеальном случае она может начать пробуксовывать. К примеру, если по одной и той же формуле начинают работать не 5-10, а несколько десятков компаний. И здесь посетителю может потребоваться что-то наподобие навыков чемпиона по спортивному ориентированию, чтобы сделать правильный выбор в числе первых… вернее, первых среди равных экспонентов.
Это одна из причин, побуждающих организаторов Ярмарки придавать особое значение кропотливому анализу работы всех своих служб и опросам посетителей, которые проводит маркетинговая компания «Infowave». По статистике последней Ярмарки, 16,9% горожан посещают ее уже в третий раз, 27,7%  — во второй, а 39,9%  — впервые. Эти цифры подтверждают: выставку ждут, знают и ценят. Недаром профессионалы рынка отмечают значительное снижение продаж на рынке жилья перед выставкой, т.к. многие петербуржцы откладывают решение о покупке жилья до Ярмарки, чтобы не ошибиться с выбором.

Честность превыше всего

Французский мыслитель Ларошфуко писал: «Подлинно честные люди — это те, кто отлично сознает свои недостатки и открыто признается в них». Оргкомитет «Ярмарки Недвижимости» не намерен прятать «под скатерть» нелицеприятную статистику. По результатам вопросов, 12,4% участников предыдущей выставки остались недовольны организацией выставки. Это, безусловно, тревожит сотрудников Оргкомитета.
Главное замечание — на выставке трудно ориентироваться. Действительно, количество экспонентов «Ярмарки Недвижимости» увеличивается раз от раза. В частности, число петербургских компаний-участников предстоящей выставки уже приближается к 200, а в международном разделе - выставке «Салон Зарубежной Недвижимости» — примут участие более 110 экспонентов. И это за два месяца до начала выставок!
Из 30 тыс. посетителей осенней «Ярмарки Недвижимости» (9-11 ноября 2007) около 4,5 тыс. (15%) заявили о том, что на выставке их интересует не столько городская, сколько загородная недвижимость, поскольку они планируют покупку жилья в коттеджных комплексах или строительство загородного дома — а участники именно этого раздела на выставке представлены не столь полно. 12% недовольных посетителей заявили, что на выставке очень многолюдно и тесно. Это факт, «Ярмарка Недвижимости» — это более 30.000 посетителей за три дня работы выставки!

Работа над ошибками

Что же предпримут организаторы, чтобы весенняя «Ярмарка Недвижимости» не напоминала посетителям дремучий лес? Во-первых, Оргкомитет уже упростил издание «Навигатор по выставке недвижимости», который раздается бесплатно всем посетителям и помогает ориентироваться в многообразии представленных участников. Во-вторых, будет организован дополнительный стенд «ИНФОv в центре экспозиции «Салона Зарубежной Недвижимости». В-третьих, при входе на выставку на инфостенде будут работать 10 сотрудников Оргкомитета. Кроме того, помимо стендов возле залов для семинаров, на территории экспозиции будет расположено 8 стендов с информацией о мероприятиях.
В-четвертых, экспозиция«Коттеджи и загородная недвижимость» будет находиться в фойе при входе в СКК, что поможет посетителям легко найти интересующий их раздел выставки.
И наконец, в этот раз особое внимание уделяется разделу &lraquo;Финансовые услуги», который стал самостоятельной составляющей выставки.

Новый формат деловой программы

Оргкомитет провел мониторинг семинаров Деловой программы выставок. Было решено сохранить разделение семинарских залов по тематикам выступлений. При этом число самих залов будет увеличено. На выставках будут работать семинарские залы: «Зарубежная недвижимость», «Жилая недвижимость», «Строящаяся недвижимость», «Ипотека и кредитование». «Коттеджи и загород». Кроме того, на Салоне в специальных залах будет проведено две акции: «Дни Болгарии на Салоне Зарубежной Недвижимости» и «Дни Испании на Салоне Зарубежной Недвижимости».

И последнее. Все мероприятия на предстоящих выставках по-прежнему будут бесплатными. В их числе: проезд от метро «Парк Победы» (компания Квартира.ру), вход на выставку и на семинары деловой программы (корпорация «Строймонтаж», компания «Желдорипотека»), «Салон Зарубежной Недвижимости»»  — компания «Pafilia Property Developers» (Кипр), «Путеводитель по рынку зарубежной недвижимости» — компания «Виртус» (Болгария).

До встречи на Ярмарке!

«Бюллетень Недвижимости» № 05 (1143) от 28.01.2008

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.