Infowave. Каждому по удочке, а не по рыбе!





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Каждому по удочке, а не по рыбе!

Особенность нынешней подборки статей, опубликованных в маркетинговых журналах в марте, состоит в возможности практического применения описанных в них инструментов.

«Новый маркетинг» (№2/2008) опубликовал статью польского ученого, признанного гуру маркетинговых коммуникаций Рафала Кшиштофа Оме «Чтобы тайное стало явным». Автор посвятил ее нейромаркетингу  — особой технологии для изучения скрытых мотивов потребителей и построения маркетинговых коммуникаций. Хорошо это или плохо, но факт есть факт: новые методики позволяют все глубже забираться в святая святых  — мозг потребителя.

Привлекла к себе внимание вкладка «Нового маркетинга»  — «Справочник маркетолога». В ней собрано несколько статей об измерении эффективности маркетинга. Особенно полезен, по-нашему мнению, материал Инны Имас «ПОКАЗАТЕЛЬные выступления маркетологов». По словам автора, перечень показателей, представленный в виде таблицы, позволит адекватно оценить результаты той или иной маркетинговой программы, принять правильное решение и аргументировать его перед руководством. Неоспоримое достоинство материала  — коротко, емко и наглядно.

Пример успешного использования одного из таких показателей  — Customer Lifetime Value (CLV)  — демонстрирует журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» (№1/2008). В статье «Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка» Мария Власенко, начальник отдела маркетинга и стратегического планирования департамента потребительского кредитования «Кредит Европа Банк», подробно рассматривает особенности и выгоды использования показателя CLV для предприятий финансового сектора. Автор показывает, что пока банк не спрогнозирует, какую прибыль каждый клиент может принести ему с момента первого контакта до окончания сотрудничества, нельзя оценить адекватный объем ресурсов, который можно затратить на коммуникацию с ним.

В статье «Маркетинговое исследование за два дня» («Маркетинг PRO» (№3/2008) руководитель отдела исследований компании «Эльдорадо» Дмитрий Ермоленко раскрывает ноу–хау одного из ведущих ритейлеров, как провести опрос покупателей своими силами при помощи электронной почты. Советами автора стоит воспользоваться аналитикам компаний с обширной клиентской базой.

Тем компаниям, которые работают в нескольких городах, будут полезны наработки консультанта Игоря Качалова. В статье «Матрица CDI/BDI» он делится опытом осуществления сравнительной оценки регионов для построения оптимальной стратегии продаж.

Журналы в марте читали: Алексей Вороной и Петр Манько  — исследовательская компания Infowave.

«Деловой Петербург» от 27.03.2008

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.