Infowave. Секреты асов, или 
Как вилять собакой





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Секреты асов, или Как вилять собакой

В декабре маркетинговые журналы посвятили большинство материалов рекламе, PR, работе с интернет-аудиторией и прочим видам взаимодействия с потребителями.

В статье «Тысяча и одна коммуникация» Инна Рудь, ссылаясь на книгу Поля Смита «Маркетинговые коммуникации: комплексный подход», выступает за необходимость интеграции различных средств маркетинговых коммуникаций компании в единую систему (журнал «Новый маркетинг» № 11/07). Автор подчеркивает основные плюсы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по сравнению с разобщенным использованием маркетинговых каналов: четкость и непротиворечивость сигналов-сообщений, направленных в адрес потребителя, а также экономия денег и времени при разработке и осуществлении коммуникационного воздействия. При этом Инна Рудь не забыла предупредить читателей о недостатках и сложностях использования ИМК в деятельности компании.

Теме public relations посвящены статьи «PR как по нотам» Елены Деревянко в журнале «Новый маркетинг» и «Пиарщик и специалист: друзья или враги» Екатерины Емельяновой в журнале «Маркетинг Менеджмент» (№ 12/07).

Елена Деревянко описывает общие подходы к созданию в компании PR-подразделения и сопровождает их наглядными схемами. Увенчивает статью план разработки PR-стратегии, описывающий основные этапы: определение ключевой идеи и целей PR-кампании, формирование доминант конструируемого имиджа, определение целевых аудиторий, ключевых сообщений, целевых СМИ, создание концепции специальных PR-событий, составление графика PR-активности и PR-бюджета.

Екатерина Емельянова дает дельные советы, как построить эффективное сотрудничество специалистов службы PR и других сотрудников компании.

«Сетевой» маркетинг

Затронем также относительно новое направление в области продвижения, ставшее в последнее время темой для многих диспутов на страницах журналов  — взаимодействие с потребителями и контактными аудиториями через Интернет посредством сайтов, блогов, социальных сетей, компьютерных игр и пр.

О росте значимости виртуального общения с потребителями рассказывает статья «Новая реальность PR» Олега Богатова в журнале «Новый маркетинг».

Автор предлагает специалистам по PR всерьез задуматься над освоением нового коммуникационного пространства и рассказывает о том, что грамотное использование сети Интернет как коммуникационной среды дает специалисту по PR преимущества в деятельности по созданию положительного образа компании.

На страницах этого же журнала Антон Попов в статье «Корпоративный блог без галстуков», углубляет тему интернет-коммуникаций. В статье подробно рассказывается, чем могут быть полезны блоги для компании  — это может быть информирование клиентов в неофициальной обстановке, получение обратной связи от клиентов и других аудиторий, поддержание позитивного имиджа фирмы и т.п.

Читали журналы и давали советы Алексей Вороной и Петр Манько (исследовательская компания Infowave).

«Деловой Петербург» №243(2565) от 27.12.2007

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.