Infowave. Шаг 1. Определите проблему исследования





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Шаг 1. Определите проблему исследования
Хорошее исследование неправильно поставленных проблем — пустая трата сил и средств.

Перед тем, как обращаться в исследовательскую компанию, необходимо определить (в первую очередь для себя) проблему, подлежащую исследованию.

Необходимо понять и запомнить: Исследования нужны для получения информации, необходимой для решения Проблемы. Если у Вас Проблемы нет — нет смысла проводить исследования.

Методика определения проблемы:

Определить проблему, требующую решения (что необходимо сделать?)

Сформулировать проблему, подлежащую исследованию (какую информацию нужно получить, чтобы принять решение по существующей проблеме?)

Пример: Проблема, требующая решения, может быть следующей: открыть новый магазин в рамках розничной сети. Чтобы ее решить, Вам необходимо:
  • определить такое место для открытия магазина, где бы он приносил наибольшую прибыль;
  • подобрать персонал;
  • отремонтировать найденное помещение и т.п.

Подбор персонала — задача отдела кадров, ремонтом найденного магазина займется специальная бригада рабочих, а вот определение места, в котором магазин лучше всего разместить, и есть проблема, подлежащая исследованию.

Шаг 2. Составление запроса на исследование

Если по каким-то причинам четкое определение проблемы исследования вызывает у Вас трудности, мы постараемся помочь Вам упорядочить и формализовать набор мыслей, сомнений и догадок, касающихся данного вопроса, и выстроить четкую структуру — что Вы хотите получить в результате исследования. Для этого опишите нам свою проблему в произвольной форме.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.