Infowave. Шаг 6. Презентация отчетаа





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Шаг 6. Презентация отчета
Комментарии свободны, но факты священны.
Скотт Чарльз Престуич

По завершении исследования исследовательская компания предоставляет Заказчику отчет и проводит презентацию результатов исследования, в ходе которой знакомит представителей Заказчика с основными результатами и выводами. Как правило, презентация заканчивается обсуждением полученных результатов.

Содержание отчета. Как правило, отчет по проведенному исследованию делится на три части: вводную, основную и заключительную.

Вводная часть

  • содержит план проведения исследования и аннотацию (которая предназначена для руководителей, не превышает одной-двух страниц и отражает предмет исследования, круг рассмотренных вопросов, методологию и основные выводы и рекомендации).

Основная часть отчета содержит:

  • методологический раздел, в котором описываются объект исследования и используемые методы;
  • раздел «полученные результаты», в котором отражены результаты проведенного исследования;
  • раздел «выводы и рекомендации».

Заключительная часть

  • содержит приложения, необходимые для более полного раскрытия результатов исследования.

Презентация

Презентация позволяет Заказчику задать все возникшие у него по результатам исследования вопросы представителям исследовательской компании, а также получить основные результаты исследования «из первых рук». Как правило, презентация заканчивается обсуждением результатов исследования, а также рекомендаций, разработанных исследовательской компанией.

После завершения проекта поддержка Заказчика продолжается — мы всегда готовы ответить на любые вопросы, касающиеся методологии и результатов проведенного исследования.

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.