Infowave. Маркетинговые исследования. Исследования рынка в Петербурге и других городах России. Маркетинговый консалтинг





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Архив новостей 2009

  • 27 декабря 2010
    C новым годом!

    Дорогие друзья, коллеги, партнеры!

    Поздравляем Вас с новым годом!
    Желаем Вам новых надежд и новых удач,
    Новых целей и новых побед,
    Новых проектов и новых результатов,
    Новых встреч и новых друзей!

    Исследовательская компания Infowave
  • 25 октября 2010
    Как не стать менеджером по визиткам
    Генеральный директор Infowave Алексей Вороной выступил перед студентами на научно-практической конференции «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни», прошедшей в Инжэконе (СПбГИЭУ). Предлагаем студентам-маркетологам ознакомиться с презентацией. Тема выступления: «Маркетолог — не профессия, или как не стать менеджером по визиткам».
    Скачать файл (833КБ).
  • 28 июля 2010
    Изменение адреса
    Внимание! Наш офис переехал и находится теперь по адресу ул. Типанова 34, корпус 2. Схема проезда.
  • 15 апреля 2010
    Опрос посетителей XX Ярмарки Недвижимости
    Исследовательская компания Infowave в очередной раз провела опрос посетителей Ярмарки недвижимости, проходившей в Петербургском СКК с 26 по 28 марта 2010 года. С итогами Ярмарки можно ознакомиться здесь.
  • 2 апреля 2010
    Апофеоз фастфуда (В кризис.ру)
    Обзор петербургского рынка фасфуда по материалам исследования, проведенного компанией Infowave.
  • 10 марта 2010
    Места под солнцем хватит не всем («Деловой Петербург»)
    Специалисты Infowave считают, что поставщики для промышленности пока не используют такой фактор конкурентоспособности, как оперативность поставки (по результатам исследования ряда промышленных рынков Северо-Западного региона).
  • 20 января 2010
    Тысячи лиц печатного издания «Бюллетень Недвижимости» («Бюллетень Недвижимости»)
    Результаты исследования посетителей торгового центра «Мега-Дыбенко», проведенного компанией Infowave, были использованы при подготовке новогодней акции «Тысячи лиц печатного издания «Бюллетень Недвижимости».
  • 18 января 2010
    Гармония vs алгебра. Кому и для чего все еще необходимы тестирования («Креативный директор»)
    В статье рассматриваются типы креативных продуктов, выносящихся на тестирование, и основные методы, применяемые для их оценки потребителем.
  • 7 декабря 2009
    Грезы и слезы «Ранеток»
    Как повысить интерес к брэнду «Ранетки» среди тех, кто занимается продвижением товаров и услуг? Директор по маркетингу компании Infowave Петр Манько предлагает свое решение. Задача и ответы на нее опубликованы в журнале «Секрет фирмы».
  • 12 октября 2009
    Наконец-то образ жизни нашей команды получил официальное название. Теперь мы — «Зеленый офис»! :)
  • 5 августа 2009
    Обзор рынка свежего мяса Санкт-Петербурга для польских компаний
    В информационном бюллетене генерального консульства Республики Польша в Санкт-Петербурге размещен обзор рынка свежего мяса Санкт-Петербурга, подготовленный специалистами исследовательской компании Infowave. Этот обзор будет полезен для польских компаний, рассматривающих возможность выхода на петербургский рынок. С полным тестом обзора (на польском языке) можно ознакомиться здесь.
  • 16 июня 2009
    Куда пойти кроме сети (Журнал FoodBusiness)
    Зависимость от сетевого ритейла снизить сложно, но можно.
    Выдержки из статьи, вышедшей в мае 2009 года в журнале «FoodBusiness», с комментариями специалистов компании Infowave.
  • 14 мая 2009
    Покупатель стремится к теплу (Деловой Петербург)
    Изучив характеристики спроса на зарубежную недвижимость, специалисты Infowave выделили особенности, присущие петербуржцам, заинтересованным в покупке недвижимости за границей.
  • 5 мая 2009
    Особенности тестирования изменений продукта: методы и инструменты («Маркетинг Менеджмент»)
    В течение 2007-2008 годов компанией Infowave был реализован ряд проектов по тестированию восприятия изменений продукта целевой аудиторией. По результатам проделанной работы был сформирован набор инструментов тестирования и методик анализа полученных результатов, с которым мы и хотим познакомить читателей данной статьи.
  • 27 апреля 2009
    Сосчитано. Измерено. Взвешено. («Russian Food & Drinks Market Magazine»)
    Данная статья посвящена тестированию изменений продукта. Описанные в ней методы вполне применимы как при тестировании абсолютно новых товаров, так и при тестировании товаров, новых для данного сегмента рынка.
  • 15 апреля 2009
    Готовый бизнес-план стоматологической клиники
    Специалистами нашей компании подготовлен базовый вариант бизнес-плана стоматологической клиники с возможностью адаптации под проект Заказчика.
  • 10 апреля 2009
    Фастфуды на фудкортах! Фудкорты для фастфудов! («Russian Food & Drinks Market Magazine»)
    Обзор рынка заведений быстрого питания в Санкт-Петербурге.
  • 1 апреля 2009
    Предлагаем искать рынки, а не сокращать расходы (Деловой Петербург)
    Объем заказов на рынке маркетинговых исследований ощутимо снизился. Как не просто выжить, но и извлечь пользу из сложившейся ситуации? Своими мыслями по этому поводу с читателями ДП поделился генеральный директор исследовательской компании Infowave Алексей Вороной.
  • 1 апреля 2009
    ТОП-30 исследовательских компаний
    По результатам исследования компании «Топ-Эксперт», наша компания заняла 29 место в рейтинге исследовательских компаний России. Отметим особо, что в данном рейтинге наша компания является единственной петербургской независимой компанией.
  • 31 марта 2009
    Наш новый проект — «Читальный зал»
    Приглашаем наших реальных и будущих клиентов ознакомиться с on-line каталогом имеющейся у нас литературы по маркетингу и посетить наш читальный зал.
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.